Объявления на Storgom.ru
Доска объявлений

Помощник руководителя — Алхан-Кала

Компания «Спектр» является одним из крупнейших представителей рынка оптовой торговли, реализующая товары повседневного спроса. Постоянный контроль качества, высокие требования к поставщикам позволяют нам обеспечивать высокое качество товаров и самые низкие цены для потребителей. Свою работу “Спектр ” начал в 1993 году с продаж косметики бытовой химии и сопутствующих товаров. Непрерывное развитие компании расширило ассортиментный ряд, сегодня в наших каталогах более 10 000 позиций товаров. Сегодня «Спектр» имеет прямые контракты со многими поставщиками и производителями товаров, что позволяет нам реализовывать продукцию по низким ценам. На внушительной территории складов компании можно найти все необходимые товары, в широком ассортименте представлена бытовая химия (моющие средства, косметика, текстиль). Возможности компании постоянно растут. “Спектр ” ориентирован опт, мы увеличиваем количество нашего грузового транспорта, совершенствуем логистическую систему мониторинга транспорта, расширяем складские площади.
Требования:
- Нас интересуют люди с активной жизненной позицией, готовые работать и зарабатывать;
- Грамотная устная речь и общая грамотность;
- Знание программных продуктов 1С на уровне пользователя приветствуется;
- Уверенный пользователь ПК, Internet.
- Пунктуальность
- Скрупулезность
- Знание документооборота
- Законченное среднее или высшее образование, а также студенты средних и старших курсов;
- Стрессоустойчивость‚ порядочность‚ работоспособность‚ активность‚ инициативность‚ способность к обработки большого объема информации и обучению‚ нацеленность на результат.
Обязанности:
-Правильно спланировать рабочий день руководителя;
-Организовывать встречи и переговоры;
-Следить за наличием у начальника необходимого ему пакета документов;
-Обеспечивать максимальный комфорт прибывшим на встречу лицам;
-Соблюдать конфиденциальность, отвечать за сохранность полученных сведений;
-Поддерживать контакты с деловыми партнерами, предприятиями и государственными органами;
- Поддерживать контакты с работниками компаниями, являясь связующим звеном между ними и руководством;
-Заниматься подготовкой необходимых документов, материалов, аналитических справок и обзоров; заниматься рассылкой и прочтением писем, отвечать на звонки;
-Заполнять рабочие бумаги, вести учет, полученным документам;
-Вести запись на прием к руководителю;
-Выполнять небольшие поручения, связанные с организацией работы персонала; выполнять иные поручения, не выходящие за рамки служебных обязанностей.
. Условия:
- Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
- Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК РФ
-Возможность профессионального и карьерного роста
-Молодой дружный коллектив
-Карьерный рост

Похожие свежие объявления

Ищу работу, работал сушистом, барменом, так же работал на кассе в ресторане. Легко обучаем. Переезд с проживанием возможен. Звоните.

Ищу работу. Есть опыт работы в банковской системе, в должности Зав. кассой. В бухгалтерии на предприятии в должности Гл. бухгалтера. Стаж работы 7 лет.

Ищу работу, умею почти все

Работала в дошкольном образовательном учреждении, опыт 2 года. Готова работать учительницей младших классов. А также, воспитателем в детсаду. Также, готова...

Ищу работу любую чтоб зарплата была достойная и хорошая и своё временная выплата. Всё вопросы по тел которые вы видите на фото сирого или пишете на WhatssApp

МУЖЧИНА 45 ЛЕТ, ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЕЕ ИЩУ РАБОТУ-ВОДИТЕЛЬ, МЕХАНИК ПО ГРУЗОВЫМ ЕВРОПЕЙСКИМ АВТОМОБИЛЯМ, ИМЕЮ КАКТЕГОРИИ В, С, Д, Е. ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЕЕ....

Делаю сборку мебели любой сложности 15% от стоимости

Звонить любое время

Даниил: Телефон
Цена: 51 700 рублей
создано: 23 июля 2017 г. 23:24