Объявления на Storgom.ru
Доска объявлений

Продольный профиль жд пути не общего пользования — Хандыга

Для каждой крупной промышленной компании важным значением в полноценном функционировании выступает транспортно-логистическое хозяйство, способное обеспечивать взаимосвязь субъекта хозяйствования как с покупателями (потребителями), так и с поставщиками. Для оперативного перемещения больших партий товаров рентабельным является железнодорожный транспорт, с наличием в инфраструктуре производства сети специализированных прилегающего железнодорожного развития.
Технический паспорт пути необщего пользования, продольный профиль, инструкция о порядке обслуживания и организации движения – неотъемлемая часть любой организации имеющей на своем балансе железнодорожную инфраструктуру. Технический паспорт жд пути составляют на каждый эксплуатируемый объект, имеющий на своем балансе железную дорогу, при начале его строительства и при производстве на нем капитальных ремонтных работ. Наша организация оказывает услуги по детальной разработке и составлению технических паспортов подъездных путей.
Технический паспорт пути необщего пользования (технический паспорт жд пути) состоит из пояснительной записки, масштабной схемы путевого развития, продольных профилей. Подробнее остановимся на составляющих. Пояснительная записка представляет из себя натурное описание инфраструктуры подъездного хозяйства, материальной его части и коммерческих данных с реквизитами предприятия. Масштабный план пути необщего пользования и продольный профиль получают путем натурной съемки местности с помощью электронного геодезического прибора “Тахеометра”. Особое внимание стоит уделить продольным профилям. Продольный профиль паспорта имеет право снимать только аккредитованная организация имеющая на это право (СРО). Такое внимание обусловлено прежде всего тем что на основе продольного профиля производят расчеты норм закрепления подвижного состава на железнодорожных путях для инструкции о порядке пользования на пути необщего пользования.
Паспорт железнодорожных путей имеет ряд исторически сложившихся названий. Например, название “технический паспорт подъездного пути” родилось при вводе понятия “подъездного” больше полувека назад, в настоящее время понятие “подъездной” не существует – ввели около десяти лет назад понятие “необщего пользования”. Так же интересно разобраться в истории происхождения названия паспорт на путь необщего пользования. Но все таки самое устоявшееся название – технический паспорт железнодорожного пути.

Похожие свежие объявления

Специализация по кладке и ремонту барбекю, каминов, печей... Ремонт кирпичных печей в доме (на даче), замена горелок газовых горелок, замена варочных...

Выполнение архитектурных и конструктивных проектов "под ключ". Привязка дома к участку, расчет конструкций фундамента, перекрытия и кровли. Просчет и...

Построим частный дом, пристройку, забор, гараж и т. д. Работу выполним качественно.

Строительство домов из бруса, бревна, по каркасной технологии. Квалифицированная бригада строителей, только русские. Все работы выполняем качественно...

Занимаюсь строительством: различные ремонты и поправка, (работа с разными материалами), любая внутренняя отделка, кафель, плитка, электрика, канализация,...

Выполним весь спектр услуг по возведению крыши. От простых до самых сложных, по проектам и без проектов.

Установка автоматических ворот Изготовление откатных ворот Ремонт обслуживание и установка автоматики Установка шлагбаума Пульты для автоматики Низкие...

Устанавливаем заборы из профнастила. - Цены ниже чем по городу- Качественно и в срок- Наши заборы выстоят в любую погоду. - Опыт работы с 2007 года. ...

Юрий: Телефон
Цена: 2 750 рублей
создано: 7 июля 2017 г. 11:50