Особенности буксировщика «Бурлак-М»:
модели с передним и задним расположением двигателя
Экономичный 4-х тактный двигатель, низкий расход топлива до 2, 5 л/ч
стандартная длинная база 1450мм и ее укороченная модификация 1250мм позволяют транспортировать мотобуксировщик в любом легковом автомобиле, даже в кузовах типа “Седан”
мотобуксировщики имеют грузовую площадку – багажник для дополнительного груза, тянут за собой в нескольких сцепках до 500 кг груза
рама усилена дополнительными рёбрами жесткости
унифицированы рамы и основные узлы
при желании можно заменить катковую подвеску на катково-склизовую подвеску без каких-либо переделок рамы и наоборот
стеклопластиковый капот
регулятор напряжения
фара
возможен тест драйв
КУЗЬМИЧ РЕКОМЕНДУЕТ!
Центр легковых прицепов АРИВА реализует по заводской цене новые прицепы МЗСА и запчасти к ним. В полный каталог нашего магазина на АВИТО. => >...
Hyundai противотуманные фары В нашем автомагазине огромный выбор противотуманок на автомобили различных марок, так же большой ассортимент других дет...
Б/у в хорошем состоянии
Продаю моноблок helix 1. 1 тянет любую бочку очень мощный моноблок состояние отличное ни разу на ремонте не был
Передние, задние в хорошем состоянии.
С рабочей машины, подробности по телефону, вместе с ней отдам ещё одну в разобранном состоянии
Двигатель УМЗ привод полный 4х4 кузов д/ш/в: 3000мм*2060мм*1600мм. Гарантия на автомобиль 2 года или 150 т. км. Комплект поставки: -Договор...
Передний и задний мост в сборе с редукторами и рессорами - 80 т. р, рулевое гур+ помошник 25 т. р., кабина-30 т. р., рама целая, Все в рабочем, состоянии.
Используя сайт, вы соглашаетесь с правилами и соглашениями и политикой конфиденциальности.